Сертификат соответствия в системе ГОСТ Р
Сертификат ИСО 9001, 14000, 18000
Декларация о соответствии продукции
Разрешение на применение продукции (Ростехнадзор)
Сертификат соответствия требованиям технического регламента
Нотификация ФСБ
Сертификат пожарной безопасности
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС)
Декларация о соответствии требованиям пожарной безопасности
УкрСепро
Отказное письмо по пожарной безопасности
Сертификат соответствия Евро 3, Евро 4, Евро 5
Отказное письмо ВНИИС
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства
Отказное письмо для торговли
Сертификация услуг
Свидетельство о государственной регистрации продукции
Сертификат СЕ
Экспертное заключение продукции
Заключение о содержании озоноразрушающих веществ в продукции
Разработка и регистрация Технических Условий
Сертификат качества муки, хлебобулочных и макаронных изделий
Сертификация средств измерения
Сертификат происхождения продукции (СТ-1, форма А)
Лицензия на такси
Сертификат ИСО 9001-2008
 
 
Сертификат происхождения
Свидетельство госрегистрации
Разрешение к применению РосТехНадзора
Сертификат и декларация по техническим регламента
Сертификат и декларация пожарной безопасности
Сертификат и декларация о соответствии ГОСТ Р
 
 
Основные законы
Сертификат соответствия ГОСТ Р
Декларация соответствия
Сертификат и декларация по техрегламентам
Свидетельство о гоcрегистрации
Сертификат и Декларация Пожарной безопасности
Разрешения к применению РосТехНадзора
Озоновое разрешение
Сертификат происхождения
Технические условия
Система менеджмента качества
 
 
Знак соответствия
Маркировка
Маркировка СЕ
Правила нанесения знака соответствия
 
 

8 800-700-11-80

Звонок из регионов России бесплатный

Пн-Пт: с 9.00 до 18:00
Сб-Вск: выходные
О компании Услуги Статьи Справочник ОКП Вопросы Контакты
 
 
 

Дефицит топлива как последствие введения нового техрегламента

 

Возникновение дефицита на топливную продукцию — это то, что может быть одновременно с вступлением в свою законную силу нового техрегламента ТС касающегося требований, как к автомобильному, так и авиационному бензину, судовому и дизельному топливу, а также топливу и мазуту для реактивных двигателей. Об этом сообщил Георгий Сергиенко, являющийся Главой Российского топливного союза.

Напомним, что данный документ начинает «работать» уже с конца декабря нынешнего года. Он предполагает и обязывает как Россию, так и Белоруссию выпускать топливо не ниже класса Евро-3. Что же касается Казахстана, то для него допустим выпуск топлива класса Евро-2.

Господин Сергиенко озадачен, что же будет, когда бензин класса Евро-2 будет полностью выведен из обращения, и куда девать огромное количество данной продукции.

По прогнозам представителей ФАС дефицит топлива возможен и достаточно реален.

На данный момент производство топлива в России составляет тридцать два миллиона тонн, а производство бензина класса Евро-2 превышает 10 миллионов тонн.

Естественно, что подобного рода объемы нереально заместить, даже если использовать помощь других стран. Это большая и пока неразрешимая проблема, несущая в себе определенные расходы и потери.


Наши услуги

Сертификация Детской одежды

Сертификация Насосов

Отказное письмо для торговли