Сертификат соответствия в системе ГОСТ Р
Сертификат ИСО 9001, 14000, 18000
Декларация о соответствии продукции
Разрешение на применение продукции (Ростехнадзор)
Сертификат соответствия требованиям технического регламента
Нотификация ФСБ
Сертификат пожарной безопасности
Одобрение типа транспортного средства (ОТТС)
Декларация о соответствии требованиям пожарной безопасности
УкрСепро
Отказное письмо по пожарной безопасности
Сертификат соответствия Евро 3, Евро 4, Евро 5
Отказное письмо ВНИИС
Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства
Отказное письмо для торговли
Сертификация услуг
Свидетельство о государственной регистрации продукции
Сертификат СЕ
Экспертное заключение продукции
Заключение о содержании озоноразрушающих веществ в продукции
Разработка и регистрация Технических Условий
Сертификат качества муки, хлебобулочных и макаронных изделий
Сертификация средств измерения
Сертификат происхождения продукции (СТ-1, форма А)
Лицензия на такси
Сертификат ИСО 9001-2008
 
 
Сертификат происхождения
Свидетельство госрегистрации
Разрешение к применению РосТехНадзора
Сертификат и декларация по техническим регламента
Сертификат и декларация пожарной безопасности
Сертификат и декларация о соответствии ГОСТ Р
 
 
Основные законы
Сертификат соответствия ГОСТ Р
Декларация соответствия
Сертификат и декларация по техрегламентам
Свидетельство о гоcрегистрации
Сертификат и Декларация Пожарной безопасности
Разрешения к применению РосТехНадзора
Озоновое разрешение
Сертификат происхождения
Технические условия
Система менеджмента качества
 
 
Знак соответствия
Маркировка
Маркировка СЕ
Правила нанесения знака соответствия
 
 

8 800-700-11-80

Звонок из регионов России бесплатный

Пн-Пт: с 9.00 до 18:00
Сб-Вск: выходные
О компании Услуги Статьи Справочник ОКП Вопросы Контакты
 
 
 

Изменения ждут техрегламент ТС о бензине и топливе

 

На внутригосударственное согласование Таможенного союза был вынесен проект изменений, касающийся техрегламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Уже с начала сентября проект разместили на официальном ресурсе ЕЭК.
Предложено внесение шести пунктов изменений в данный техрегламент, а их суть такова:

  • определение термина «мазут», должно быть изложено в совершенно в новой редакции;
  • осуществление запрета на выпуск бензина для автомобилей специального экологического класса К2 на территории Казахстана, перенести на первое января 2016 года, а не как было запланировано ранее на первое января 2014 года;
  • запретить также выпуск дизтоплива экокласса К2 на территории Казахстана с той же даты что и бензин;
  • осуществить корректировку формулировки Приложения № 1 в разделе, регламентирующем требования к обозначениям марок автомобильного и дизельного топлива;
  • подвергнуть изложению в новой редакции Приложения № 4 и 5 регламентирующие требования, предъявляемые к характеристикам мазута и к характеристикам топлива для реактивных двигателей.

Стоит напомнить, что данный техрегламент начал свое действие с конца 2012 года, а его требования вызывали и вызывают систематические нарекания экспертов. По их мнению требования техрегламента являются избыточными, хотя в некоторых случаях не затрагивают особенно важные моменты (например, качество топлива либо бензина). Отсутствуют также требования, выдвигаемые к производству топлива различных марок, а это в свою очередь, ограничивает обращение топлива на территории России.


Наши услуги

Сертификация Спецодежды

Экспертное заключение продукции

Сертификация Бытовой химии