Сертификация услуг автосервиса

В России сертификация для владельцев станций техобслуживания автомототранспортных средств необязательна. Так почему же число автосервисов, получивших документ об успешном прохождении сертификации, с каждым годом становится больше? В чем заключается их выгода?

Преимущества сертификации

Конкуренция на рынке предоставления услуг по ремонту, обслуживанию автомототранспортных средств высока. Дорогих автомобилей становится больше, и для их владельцев теперь играет особую роль не стоимость сервиса, а его качество.

Наличие сертификата будет свидетельствовать о:

  • - профессионализме, квалификации сотрудников автосервиса;
  • - качестве выполненной работы;
  • - соответствии производственных процессов федеральным санитарным нормам;
  • - уровне организации работы персонала;
  • - качестве используемого оборудования.

Помимо повышения конкурентоспособности организация, которая успешно прошла сертификацию, может:

  • - участвовать в тендерах;
  • - заключать договора со страховщиками;
  • - подавать заявки на присвоение статуса официального дилера;
  • - работать на международном уровне.

Документы для сертификации

Итак, владелец сервиса по обслуживанию автомототранспорта решил, что ему необходима сертификация услуг. Что дальше? Для начала надо подготовить такие материалы:

  • - заявку установленной формы;
  • - уставные документы;
  • - свидетельство налоговой госслужбы о постановке субъекта предпринимательства на учет в качестве налогоплательщика;
  • - договор аренды помещения или выписка Госреестра о праве собственности на недвижимость, в которой расположена автомастерская;
  • - карточка организации, отражающая информацию о штате сотрудников, используемом оборудовании, перечне предоставляемых услуг (указываются лишь подлежащие сертификации);
  • - копия ранее полученного сертификата (при наличии).

Возникли трудности? Квалифицированные эксперты нашей фирмы помогут подготовить нужные бумаги и ответят на вопросы любым удобным для соискателя способом:

  • - при личной встрече;
  • - по телефону;
  • - в онлайн-режиме.

Особенности сертификации услуг

Процедура происходит в несколько этапов:

  • - составление заявки;
  • - изучение предоставленных материалов органом по сертификации, принятие решения;
  • - проверка соответствия качества предоставляемого сервиса требованиям законодательства;
  • - принятие решения по выдаче сертификата;
  • - получение сертификата заказчиком.

Рассмотрим существенные нюансы каждого вышеупомянутого этапа.

Этап 1. Составление заявки

Документы собраны? Отлично! Теперь надо составить заявку. В ней указывается:

  • - полное название заявителя;
  • - услуги, которые налогоплательщик хочет сертифицировать;
  • - ГОСТы, которые применяются автосервисом в работе;
  • - адрес фирмы;
  • - контакты (телефоны, e-mail);
  • - ИНН, КПП, ОРГН;
  • - ФИО, должность руководителя
  • - схема проведения процедуры (необязательно);
  • - дата, подпись руководителя.

Сформированный пакет бумаг направляется органу по сертификации.

Этап 2. Изучение предоставленных материалов органом по сертификации, принятие решения

Орган по сертификации после рассмотрения поданных бумаг выносит решение о проведении сертификации.

Его письменный вариант направляется заявителю. Данным решением субъект предпринимательства информируется о схеме проведения процедуры, месте проведения, перечне нормативной и/или методической документации, которая будет использована.

Этап 3. Проверка соответствия качества предоставляемых услуг требованиям законодательства

На этом этапе будет дана объективная оценка:

  • - профессионализму сотрудников автосервиса, предоставляющих услуги, которые указаны в заявке о сертификации;
  • - качеству предоставленного сервиса;
  • - организации производственного процесса;
  • - уровню технического оснащения станции техобслуживания автомототранспортных средств;
  • - системе отслеживания качества предоставляемого сервиса.

Результаты исследований фиксируются соответствующими актами, протоколами.

Этап 4. Принятие решения по выдаче сертификата

После рассмотрения актов, протоколов, иных бумаг, свидетельствующих о качестве предоставляемого сервиса, орган принимает решение о выдаче заявителю сертификата. После его изготовления, документу присваивается регистрационный номер.

Этап 5. Получение сертификата заказчиком

О времени, месте получения сертификата руководство станций техобслуживания автомототранспортных средств уведомляется заранее. В этой бумаге отражается весь перечень сертифицированных услуг. Максимальный срок действия сертификата – три года.

Как быстро получить сертификат

Специалисты нашей компании ценят время клиентов. Благодаря их оперативности, заказчик получит сертификат максимум через три дня. Что для этого надо? Просто пришлите нам документацию по электронной почте или принесите их лично. Получить документ можно также в нашем офисе.

Стоимость процедуры напрямую зависит от количества услуг, которые желает сертифицировать владелец станции техобслуживания автомототранспортных средств.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!